Воскресенье, 19.05.2024, 09:07

Меню
Вход
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

 

Современная хореография

 

Теория.

          Продолжаем знакомство с движениями и комбинациями на основе новых стилей и направлений.

Методические рекомендации.

      Закрепление основных понятий: поза коллапса, изоляция и полицентрия, полиритмия, мультипликация, координация, contraction , release, уровни.

      В Африканском танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Поскольку руки и ноги состоят из отдельных сочленений: в руке - кисть, предплечье, в ноге - стопа, голеностоп, то эти части центров, которые называются ареалами, могут также изолироваться и выполнять движения независимо от других центров. Эти центры могут пространственно и ритмически независимо двигаться, именно это и создает полицентрию движения.

      Полиритмия тесно связана с музыкой. Африканские танцы сопровождают ударные инструменты. Зачастую используются несколько инструментов, каждый из которых ведет свой ритм.

     Мультипликация- это понятие также тесно связано с ритмом. Оно означает, что единое движение раскладывается на составные части, фазируется или мультиплицируется. Однако количественное увеличение танцевальных акцентов не должно приводить к увеличению музыкального такт.

     Prance- это движение служит для развития подвижности стопы и состоит из быстрой смены положений.

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Современный танец

3

108

10

98

 

Цели:

В образовании:

Расширение знаний в области современного хореографического искусства.

В развитии:

Развитие чувства гармонии, чувства ритма.

В воспитании:

Сохранение и охрана здоровья обучающихся.

Задачи:

В образовании:

Закрепить музыкальные и хореографические знания.

В развитии:

Выражать собственные ощущения, используя язык хореографии.

В воспитании:

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

 

                                         РАЗОГРЕВ

- arch

- body roll(волна)

- bounce

- комбинация deep body bend

 

                                            РАЗМИНКА

 

- шаги по кругу в разных темпах и характерах.

- кросс

- drop

 

                                ТРЕНАЖ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

 

Упражнение для головы:

- наклоны головы вперед-назад, влево-право с акцентом на центр

- полукруг с акцентом наверх

- круг

           Упражнение для корпуса:

- наклоны вперед-назад, в сторону

- hinge

- квадрат.

           Упражнение для рук:

- волна кистью

- волна всей рукой

- упражнение для изолирования локтевого сустава

- кач

          Упражнение для ног:

- круговые движения ногой на воздухе

- releve

- kick

- grand battement в продвижении в разном направлении.

 

                                          ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СВЯЗКИ

 

           Танцевальные связки строятся на элементах разучиваемых во время тренажа, координируя движения рук, ног, головы и корпуса. Они выполняются в разном темпе и характере.

                                                ДЖАЗ ТАНЕЦ

 

1. Овладение системой растяжки «стретч», характером и особенностями классического традиционного джаза. 

2. Вращения:

- простейшее вращение из релаксационного раскрытия до 2-й позиции в контракцию по 6-й; «штопор»;

- туры с подменой ног и одновременной работой корпуса «восьмёркой»;

- тур шене и тур лян.

3. Прыжки:

- педальный (жете вниз);

- гранд жете вперёд, в сторону, назад через пассе;

- сиссон ферме;

- ранверсе.

4. Танцевальные шаги:

- па томбе;

- па де буре.

5. «Стретч» - скручивание и раскручивание корпуса. Постижение основ джазового танца на середине зала. Проработка стопы на позициях «параллель» через чередование выворотных и параллельных позиций с одновременной усложнённой работой корпуса через контракцию, закрытием и раскрытием корпуса с постоянной сменой работы рук в позициях «джаз».

                                               МОДЕРН ТАНЕЦ

 

1. Развёрнутая разминка у палки на материале танца модерн:

- батман тандю;

- плие;

- жете;

- ронд;

- адажио;

- гранд жете (простейшие комбинации).

2. Упражнения:

- kick (пинок),

- flat back,

- deep body bend,

- side stretch,

- twist или изгиб позвоночника,

- curve,

- arch,

- twist topca,

- roll down,

- roll up,

- bodu roll.

3. Разучивание различных танцевальных комбинаций на середине зала.

4. Импровизация под музыку используя технику release, создание определённого образа.

 

                                                  MTV -СТИЛЬ

 

1. Разминка на середине зала:

- работа головы,

- плеч,

- средней части корпуса и бедер,

- коленей,

- стоп,

- паховые и боковые растяжки.

2. Разучивание танцевальных комбинаций и составление танцевального номера.

3. Комбинации в партере.

4. Комбинации на основе движений заимствованных из модных стилей бытовой хореографии.

 

Постановочная работа

 

         Невозможно изучить за несколько лет все богатство и многообразие видов и форм русского танца, поэтому русский танец изучается на протяжении всех годов обучения. К тому же репертуар хореографического коллектива, расположенного на территории России, должен включать русский танец.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

 

Часы в неделю

Всего за год

Постановка танца

 

3

108

 

Участие в концертах, конкурсах, фестивалях

 

Регулярное участие в концертной и конкурсной деятельности придает обучающимся уверенность, снижает тревожность, помогает повысить самооценку и эмоциональную устойчивость, что является хорошей психологической подготовкой к различным жизненным ситуациям.

 

Воспитательные мероприятия

 

      Творческая личность - важнейшая цель как всего процесса обучения, так и эстетического воспитания. Без него, без формирования способности к эстетическому творчеству, невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности.

 

Цели:

В образовании:

Умение проявлять самостоятельность в принятии и  реализации решений для достижения цели.

В развитии:

Формирование у обучающихся нравственного отношения к окружающим людям.

В воспитании:

Воспитание стремления участвовать в различных мероприятиях, активно проявляя свою жизненную позицию.

 

Задачи:

В образовании:

Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования.

В развитии:

Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления.

В воспитании:

Воспитание желания выдвигать творческие идеи и активно участвовать в их реализации.

 

 

Содержание тематического плана

 

Наименование мероприятия

 

Сроки проведения

Место проведения

1

Видеолекторий «Профилактика правонарушений среди обучающихся»

сентябрь

актовый зал

2

Ученическая конференция «Мы выбираем, нас выбирают»

октябрь

актовый зал

3

Конкурс плакатов «Выбери жизнь!»

декабрь

актовый зал

4

Новогодняя дискотека

 

декабрь

актовый зал

5

Конкурс плакатов «Ты же выжил, солдат…»

февраль

актовый зал

6

Конкурсно-развлекательная программа «День Валентина»

февраль

актовый зал

7

Городской фестиваль детского художественного творчества

февраль

ДДК «Дружба»

8

Праздник танца

 

апрель

ДДК «Дружба»

 

Прогнозируемая результативность 7 года обучения

 

Обучающийся должен знать:

- основные принципы составления танцевальных композиций;

- методику исполнения движений классического, современного и народно-сценического танца танца;

-  законы общей координации тела, рук, ног, головы, законы равновесия;

- основы овладения техниками джаз и модерн танца;

Обучающийся должен уметь:

- грамотно исполнить движения из танцев изученных народностей;

- объяснить правила исполнения движений, “разложить” движение на четвертные и восьмые доли музыкального такта;

- чувствовать национальный характер и ритм;

- исполнять грамотно выразительно и технично экзерсис у станка и на

середине зала;

-правильно распределять силы во время исполнения танцевальных

композиций, воспитывать выносливость;

- ориентироваться в пространстве во время движения танцевальных

комбинаций и этюдных форм

Обучающийся должен обладать навыками:

- мелкой техники движений;

- исполнения технически сложных движений  и выразительности исполнения;

- общения с партнёром;

-  работать индивидуально и в условиях группы.

8 год обучения

 

Цель:

Выявление наиболее одаренных детей в области хореографического исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в области хореографического искусства.

 

 

Задачи:

В образовании:

1. Изучение и закрепление названий и правил исполнения элементов экзерсиса у станка и на середине зала.

2. Изучение основных видов народной хореографии – академический танец, фольклорный танец, стилизованный танец.

3. Увеличение  границ самостоятельного творчества, содействовие личностному самоопределению.

В развитии:

1. Развитие выразительности и музыкальности исполнения (умение передать характер, стиль и манеру исполнения различных  танцев).

2. Развитие исходных природных данных, физической силы, ловкости, выносливости.

3. Развитие микро- и макрокоординации.

В воспитании:

1. Обобщение практических навыков и знаний.

2. Формирование у обучающихся устойчивого понимания, что занятия хореографией – способ поддержания здоровья, развития тела.

3. Привитие сценической культуры, воспитание культуры поведения и общения.

 

Классический танец

 

Теория.

Терминология. Правила исполнения трудных упражнений у станка и на середине зала (по выбору педагога).

 

Методические рекомендации.

         На этом этапе обучения закрепляются азбука классического танца, точность и чистота исполнения движений; вырабатывается устойчивость на полупальцах. Идёт работа над координацией, выразительностью поз, дальнейшим развитием силы и выносливости за счёт ускорения темпа и увеличения нагрузки в упражнениях. Вводится экзерсис на полупальцах на середине зала.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Классический танец

3

108

6

102

 

Цели:

В образовании:

Закрепление системы знаний в области классического танца.

В развитии:

Развитие у обучающихся творческого подхода к изучению классического танца.

В воспитании:

Воспитание любви, уважения и бережного отношения к исконной культуре русского народа в области классического танца.

 

Задачи:

В образовании:

Углубленное изучение и овладение актёрским мастерством и ориентация на исполнительскую деятельность.

В развитии:

Формирование активного интереса к искусству и стремления к творческой деятельности.

 

 

В воспитании:

Развитие коммуникативных навыков путем освоения приемов межличностного общения «обучающийся-педагог», «партнёр-партнёрша», «отдельный исполнитель-ансамбль-коллектив».

                                                 ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

 

  1. Battement tendus pour batterie.
  2. Battements fondus:

а) double на всей стопе и на п/п;

      б) fondu tombe вперёд и назад, работающая нога в  положении sur le cou- de-pied носком в    пол, на 45 градусов;

      в) battements fondus на 90 градусов.

3. Demi   rond  de jambe et grand rond  de jambe developpe en dehors et an dedans на п/п/

  1. III port de bras с ногой, вытянутой на носок назад, на plie (с растяжкой с переходом с опорной ноги.
  2. Pirouette en dehors et en  dedans с temps releve.
  3. Flic-flac en face (по усмотрению педагога).
  4. Battements releves lents et battements developpes en face с plie releve:

а) на п/п;

б)  c demi  rond;

в) с поворотом от палки и к палке (по усмотрению педагога).

  1. Grand  rond  de jambe jete en dehors et an dedans (по усмотрению педагога).
  2. Grand battements jetes:

а) passer у колена;

б) passe par terre с окончанием на носок вперёд или назад en face (по усмотрению педагога).

                                                ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ

 

  1. Battements tendus en tournant en dehors en dedans по1/8, ¼ круга.
  2. Battements tendus jetes en tournant en dehors en dedans по1/8, ¼ круга.
  3. Rond de jambe par terre en tournant en dehors en dedans по1/8 круга (по усмотрению педагога).
  4. Battements fondus:

а) на п/п;

     б) с plie-releve на п/п;

     в) demi rond de jambe на 45 градусов (по усмотрению педагога);

     г) с tombe.

  1. Battements frappes et battements double frappes на п/п.
  2. Petits battements sur le cou – de – pied  на п/п.
  3. Grand  rond  de jambe developpes en dehors en dedans an face/

8.  III port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на demi-plie(с растяжкой с переходом с        опорной ноги).

1. (по усмотрению педагога).

  1. Pas de bourree dessus-dessous an face.
  2. Pas jetes fondu с продвижением вперёд и назад.

 

                                                                  AIIEGRO

 

1. на 45 градусов во всех направлениях.

2.

3.

4..

5.

 

                                         

 

                                                                   ВРАЩЕНИЯ

 

1. Тур sissonne tombes.

2. Тур chaines.

3. Тур pigues.

4. Тур en dehors c degaje.

5. Тур emboite.

 

Народно-сценический танец

 

Теория.

Терминология. Особенности кочевого образа жизни цыган, характер и манера исполнения цыганских танцев.

Методические рекомендации.

           Последний год обучения обобщает весь пройденный материал. Педагог сочиняет этюды и развернутые комбинации русского, белорусского, украинского, молдавского, польского, венгерского, испанского, итальянского и цыганского танцев. Обучающиеся принимают непосредственное участие по созданию экзаменационного репертуара. Комбинации должны быть выстроены так, чтобы каждый обучающийся мог показать свои возможности и способности. Отдельно должны быть представлены техника исполнения мужских движений в русском, украинском танцах (присядки, хлопушки), а также техника вращений на месте и в продвижении. Такой дифференцированный подход позволяет выявить наиболее одаренных детей.

 Цыганский танец.

Основные положения и движения рук в цыганском танце, перегибы корпуса, флик-фляки, отбрасывания ног в сторону, броски вперёд, тряска плечами, мужские «хлопушки» и. т. д.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Народно- сценический танец

3

108

6

102

 

Цели:

В образовании:

Обучение хореографической культуре народов мира, её стилистике, разнообразной манеры исполнения.

В развитии:

Развитие у обучающихся полученных навыков и умений для концертной деятельности.

В воспитании:

      Формирование умения самостоятельно определять цели самовоспитания, самосовершенствования и пути их достижения.

 

Задачи:

В образовании:

Формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам.

В развитии:

Развитие вкуса и интереса к русскому народному танцу, сохранение его чистоты и богатства.

В воспитании:

Воспитание уважительного отношения к национальным традициям других народов

     

                                        

 

                                            ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

 

1. Полуприседания и глубокие приседания.

2. Носок каблук в сочетании с каблучными движениями.

3. Каблучное  движение в сочетании с «верёвочкой».

4. Флик-фляк с двумя ударами подушечки опорной ноги.

5. Дробные выстукивания в более сложном исполнении.

6. Большие броски, работающей ногой на 90 0

7. Низкие и высокие развороты в сочетании с пируэтом;

8. Круговое движение носком по полу с поворотами пятки опорной ноги.

9. Раскрывание ноги низкое, среднее и высокое.

10. Зигзаги одинарные, двойные и ударные.

11. Адажио в более сложной комбинации.

12. Большие броски на 90 градусов.

 

                                    УПРАЖНЕНИЯ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

 

I. Элементы русского танца:

1. «Праздничный поклон».

2. Припадание накрест (быстрое).

3. Ускоренная «гармошечка» ( без plie) вокруг себя.

4. Простая и двойная с поворотом на 360 градусов в приседании на

полупальцах и на вытянутых ногах.

5. «Моталочка» с поворотом.

6. Ход на ребро каблука с подбивкой и продвижением вперед.

7. Шаг-бег:

- с наклоном в корпусе;

- бег с отбрасыванием ног назад с акцентированным исполнением;

- бег с поднятием согнутых ног вперед, как на месте, так и в продвижении;

- тот же бег в различом ритмическом рисунке.

8. Дробные выстукивания в характере танца «Матаня» и «хлопушки».

9. Трюки мужского характера:

- «кольцо»;

- «пистолет»;

- «экскаватор»;

- «циркуль»;

- «скрепка»;

- «голубцы» с поджатыми ногами с переходом на полупальцы.

- «ползунок» (ноги вперед, в сторону и на воздух).

 

II. Вращения на середине зала:

1. Отскоки по 1 прямой позиции в повороте с выносом правой ноги на каблук.

2. Поворот plie-retere с переступанием на полупальцах.

3. Вращение по 2 позиции невыворотно, стремительно.

4. Бег на месте со скоком в 1 прямую позицию на сильную музыкальную долю.

5. Вращения мужского характера в сочетании с изученными движениями народного танца.

 

III. Вращения по диагонали:

1. Shaine:

- Shaine в сочетании с вращением на мелких переступаниях в demi plie;

- Shaine в сочетании с вращением на каблучок;

- То же с двойным вращением;

2. Маленькие «блинчики» в сочетании с воздушной прокруткой и grand rond приемом «обертас» с высотой на 45 и 90 градусов.

3. Вращение на перескоках с ударами по 1 прямой позиции (стремительное).

4. Вращения в характере пройденных национальных танцев.

5. Вращения мужские с использованием трюковых элементов.

 

IV. Вращения по кругу:

1. Отработка концовок во вращениях соответственно пройденным приемам вращений на середине зала.

2. Вращения в различных сочетаниях и в различных музыкальных ритмах.

3. Вращения в характере изученных национальностей

 

V.  Элементы цыганского танца:

1. Изучение основных положений ног.

2. Изучение основных положений рук.

3. Изучение основных элементов и движений:

4. Движение кистей рук:

-  взмахи;

- мелкие, непрерывные от запястья;

- повороты внутрь и наружу.

5. Движения рук:

- круговые переводы рук от плеча в различные положения, плавные и резкие;

- взмахи от плеча;

- переводы рук «восьмеркой».

6. Движения плеч:

- вверх и вниз;

- вперед, назад, мелкие непрерывные.

7. Ходы:

- мелкие скользящие шаги на низких и высоких полупальцах;

- три скользящих шага вперед с последующим проскальзыванием или подскоком на одной ноге и одновременным подъемом другой ноги назад от колена;

- пружинистый шаг вперед с последующим броском другой вытянутой ноги на 45о. В свободном положении (на месте, с продвижением назад).

8. Перегибание корпуса назад:

- на выпаде вперед;

- стоя на одном колене.

9. Чечетка – мазки подушечкой стопы по полу с акцентом к себе (на месте):

- поочередные мазки на полупальцах и подскоках;

- на подскоках с последующими двумя переступаниями;

- поочередные по 6 позиции на полупальцах другой ноги с продвижением вперед, назад;

- в открытом положении в сторону с последующим сгибанием ноги от колена в закрытое положение назад, с одновременным подскоком или подъемом на полупальцы на другой ноге и полуповоротом корпуса;

- с шага и последующими двумя мазками подушечкой стопы другой ноги с акцентом от себя в пол.

10.Подскоки с ударами внутренних сторон стоп с остановкой во вторую прямую позицию на высоких полупальцах в приседании.

11.Движение рук с юбкой («восьмеркой») – женский класс.

12.Опускание на колени:

- на оба;

- на одно с прыжка с пожатыми ногами (муж. класс).

13. «Хлопушки» (муж. класс):

-  в ладоши;

- по бедру;

- по голенищу;

- по каблуку;

- по полу.

 

 

 

Современная хореография

 

Теория.

Терминология.

Методические рекомендации.

             На уроках танца модерн дети обучаясь основным движениям, учатся взаимодействовать с окружающим их пространством, учатся использовать в танце силу земного притяжения. Работа с пространством даёт неограниченные возможности в сочетании с высоким техническим уровнем подготовки.

           Характерно использование чередования темпоритмов, синкоп, смещённого ритма, свойственных джазовому танцу. Фиксация всех основных положений и позиций проученного материала в эстетических позициях и использование простейших танцевальных комбинаций.

          Используя основы техники release, учимся: совмещать в единое целое танцевальную пластику и окружающее пространство, чувствовать партнёра, коллектив, себя в коллективе как одно целое.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Современный танец

3

108

6

102

 

Цели:

В образовании:

Обучение технике исполнения современной хореографии.

В развитии:

Развитие творческой индивидуальности в области современной хореографии.

В воспитании:

Продолжение формирования принципов здорового образа жизни.

 

Задачи:

В образовании:

Изучить названия и правила исполнения элементов современной хореографии.

В развитии:

Научить обучающихся чувствовать своим телом музыкальный свинг.

В воспитании:

Прививать любовь к современной хореографии с его целостным художественным миром.

 

                                                    ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

 

1. Stretch – в области ахила, бедер и позвоночника (лицом к станку).

2. Contract-release pelvis позвоночника и наклон корпуса вперед (лицом к станку).

3.  Contract-release корпуса и наклон вперед.

4.  Plié:

-demi-plié contract-release корпуса;

- crand-plié contract-release (лицом к станку);

- grand-plié с волнообразным перевиванием (лицом к станку);

- demi-plié relevé с отклонением корпуса назад – диагональ;

5. Battements tendus:

- point-flex;

- с последующим twist, верха корпуса и accent бедра опорной ноги (вперед, в сторону);

- heeldrop-bounce (назад).

6. Battement tendu jeté piqe.

7. Swing balancoire (вперед-назад).

8. Battement fondu в координации с движением рук.

9. Battement développé point-flex.

10.Battements développé через passé contract.

11. Kick.

12. Kick ballchange.

13.Pelvis stretch (лицом к станку).

 

ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ БЕЗ ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ

 

1. Тар.

2. Beat.

3. Slam.

4. Ball beat (ball tap).

5. Heel beat (heel tap).

6. Brush.

7. Scuffbrush.

8. Pickup.

9. Skid.

 

ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ С ПЕРЕДАЧЕЙ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ

 

1. Step.

2. Flat step.

3. Stamp.

4. Ball step (ballstand).

5.  Heel step (heelstand).

6. Balldrop.

7.  Heeldrop.

 

                                    ИЗУЧЕНИЕ ДЖАЗ ХОДОВ

 

1. Flat jazz walk.

2. Bounce jazz walk.

3. Strut.

4. Brush step.

5. Harlem walk.

6. Prance jazz walk.

7. Hopping prance.

 

      ИЗУЧЕНИЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ДЖАЗ ВРАЩЕНИЙ

 

1.  Walking turn трехшаговые.

2.  Трехшаговое вращение с jazz walk.

3. Skipping turn.

4. «Полуспираль».

5. «Спираль».

6. Outside pas de bourrée turn.

7.  Pas de bourrée-jazz turn.

8. Jazz pirouettes.

 

      ИЗУЧЕНИЕ ДЖАЗ ВРАЩЕНИЙ В ВОЗДУХЕ

 

1. Hop turn.

2. Leap turn.

3. Jamp turn.

 

                                ДЖАЗ-БЕГ И ПРЫЖКИ

 

1. Бег.

2. Галоп.

3. Нор.

4. Leap.

5. Jump.

6. Sissonne.

7. Skip.

8. Horse leap.

9. Stag leap.

10. Jump с поджатыми к груди ногами и collapse.

11.Разножка (вперед – назад).

12.Frog jump.

13.Leap в открытом passe (нога от колена отведена в сторону).

14.Grand jete attitud croise с джаз координацией.

 

                                             ИЗУЧЕНИЕ ДЖАЗ ПАДЕНИЙ

 

 1. Падения вперед на живот:

- с выпада вперед на одну ногу;

- с полупальцев, через растяжку и наклон корпуса вперед;

2. Падения вперед на спину:

- из «стоя» через глубокое приседание с помощью рук;

- из «стоя» через колени с помощью рук;

- roll вперед через плечи (их любого положения).

3. Падения в сторону:

- из «стоя» через колени и бедро;

- из «стоя» с толчком бедра при помощи рук.

 

                            КОМБИНАЦИИ И ИМПРОВИЗАЦИИ

 

      Развернутые комбинации с перемещением в  пространстве,  с                                              использованием смены уровней, различных способов вращения и прыжков.  

 Исполнение комбинаций в разных стилях.

 

Постановочная работа

 

        Педагог обязан любую постановку рассматривать как средство расширения кругозора обучающегося, знакомства его с жизнью. В каждой новой постановке необходимы качественно новые элементы, новые положения, новые движения и их сочетания. И только тогда, учебная работа плодотворно отразится на творческой. Работа балетмейстера, в свою очередь, будет двигать вперёд учебную, развивать технические и актёрские  возможности исполнителей.

 

Основные разделы

 

Часы в неделю

Всего за год

Постановка танца

 

3

108

 

Участие в концертах, конкурсах, фестивалях.

 

Участие в городском фестивале детского художественного творчества, в концертах.

 

 

 

 Воспитательные мероприятия

 

           На данном этапе воспитательной работы наиболее эффективными будут следующие формы: развлекательные мероприятия, походы и экскурсии, интерактивные формы интеллектуальной деятельности, концертная деятельность, встречи с интересными людьми.

 

Цели:

В образовании:

Формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции.

В развитии:

Формирование творческого подхода к любым видам деятельности.

В воспитании:

Воспитание желания и стремления у обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

 

Задачи:

В образовании:

Создание условий для социального становления обучающихся.

В развитии:

Создание условий для появления активности в организации жизни класса.

В воспитании:

Воспитание осознанного ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Содержание тематического плана

 

Наименование мероприятия

 

Сроки проведения

Место проведения

1

Отчётно-выборная конференция «Мы выбираем, нас выбирают»

октябрь

актовый зал

2

Конкурс плакатов «Выбери жизнь»

 

декабрь

актовый зал

3

Новогодняя дискотека

 

декабр


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz