Воскресенье, 19.05.2024, 09:07

Меню
Вход
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

СОДЕРЖАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1

Общие положения

стр. 3

2

Правовая основа закупки товаров, работ и услуг.

стр. 3

3

Принципы и основные положения закупки товаров, работ и услуг

стр. 3

4

Организация закупок

стр. 4

5

Специализированная организация

стр. 5

6

Информационное обеспечение закупки

стр. 5

7

Планирование закупок

стр. 6

8

Извещение о закупке

стр. 7

9

Документация о закупке

стр. 7

10

Способы закупки и условия применения

стр. 8

11

Требования к участникам закупки

стр. 9

12

Договор

стр. 10

13

Открытый конкурс

стр. 12

14

Открытый аукцион

стр. 17

15

Запрос котировок цен

стр. 21

16

Запрос предложений

стр. 23

17

Осуществление закупки у единственного поставщика

стр. 24

18

Обеспечение исполнения договора

стр. 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения


1.  Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупке) является документом, который регламентирует закупочную деятельность Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детской школы хореографического искусства  городского округа-город Камышин (далее  -  Заказчик),  содержит  требования  к закупке, в том числе порядок подготовки  и  проведения  процедур  закупки  (включая  способы  закупки) и условия  их  применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
2. Положение о закупке регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок Заказчика:
а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств Заказчика;
в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
3. Положение о закупке, в том числе вносимые в него изменения, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
 

2. Правовая основа закупки товаров, работ и услуг.

 1. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 08.12.2013 №396-ФЗ, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением о закупке.

3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ и услуг.

1. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:
а) информационная открытость закупки;
б) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
в) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
г) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.
2. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
3. При закупке Заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011г.  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

                                               4. Организация закупок.

1. В целях обеспечения организации закупочной деятельности Заказчиком осуществляются следующие функции:
- планирование закупок;
- выбор способа закупки;
- подготовка и проведение процедур закупки, в том числе разработка технического задания, проекта договора, определение начальной (максимальной) цены договора, разработка, утверждение и публикация извещения и документации о закупке, внесение изменений в извещение и документацию о закупке, разъяснение и предоставление документации о закупке, прием заявок на участие в закупке, работа комиссии, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, ведение протоколов процедуры закупки;
- определение поставщика;
- заключение и исполнение договоров;
- информационное обеспечение закупки;
- иные функции, связанные с проведением закупок.
2. Для осуществления процедур закупок (за исключением закупок у единственного поставщика) Заказчик создает закупочную комиссию (далее - комиссия).
3. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки; при этом Заказчиком определяются персональный состав комиссии, полномочия, порядок и регламент работы комиссии, права и обязанности членов комиссии, назначается председатель комиссии.
4. Заказчик вправе создать единую или несколько комиссий по своему усмотрению, при этом количество членов единой, аукционной или конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек, в иных случаях число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
5.Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах осуществления закупок, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере осуществления закупок должностные лица контрольных органов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
6. Замена члена комиссии допускается только по решению руководителя Заказчика.
7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа его членов.
8. В  состав комиссии могут входить как сотрудники Заказчика, так и сторонние лица.

5. Специализированная организация.

1. Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика способом проведения конкурса, аукциона, запроса котировок  и запроса предложений для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе извещения о закупке, иных функций, связанных с обеспечением проведения процедур определения поставщика. При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, закупочной документации, и подписание договора осуществляются Заказчиком.
2. Выбор специализированной организации осуществляется Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
3. Специализированная организация выполняет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени Заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у Заказчика.
4. Специализированная организация не может быть участником закупки, в рамках которой эта организация осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи.

                              6. Информационное обеспечение закупки.

1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное Положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее, чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
2. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства  Российской Федерации от 17 сентября 2012г. №932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»
3. С 01.01.2015 года план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет.
4. Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются в соответствии с критериями, установленными  федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе:
- извещение о закупке и вносимые в него изменения;
- документация о закупке и вносимые в нее изменения;
- информация об отказе от проведения закупки;
- проект договора, заключаемого по итогам процедуры закупки;
- разъяснения закупочной документации;
- протоколы, составляемые в ходе проведения закупок;
- иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с дополнениями Федерального закона №396 от 28.12.2013.
- в случае,  если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
6. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены Заказчиком позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
8. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения закупки, Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения, размещает информацию об отказе от проведения закупки на официальном сайте  в соответствии с Постановлением Правительства от 10 сентября 2012г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».
9. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов и должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, а также иную информацию предусмотренную настоящим Положением.
10. В случае возникновения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, Заказчик документирует данный факт (составляется соответствующий акт с приложением скриншотов), с последующим размещением информации на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту. В таком случае информация, подлежащая размещению на официальном сайте, считается размещенной в установленном порядке.
11. Размещенные на официальном сайте и на сайте Заказчика информация о закупке, Положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
12. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей.
13. Заказчик не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:
- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с п. 16 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
                                     

     7. Планирование закупок.


1. Заказчик осуществляет планирование закупок путем составления и утверждения плана закупок, в соответствии с ч. 2 ст. 6  настоящего Положения.

2. В план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей Заказчика.
3. В случае изменения плана закупок товаров, работ, услуг, цены, сроков и иных условий, такие изменения подлежат размещению на официальном сайте в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

                                             8. Извещение о закупке.


1. Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
2. На официальном сайте размещается извещение о проведении:
- конкурса или аукциона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- запроса котировок цен – не менее чем за четыре рабочих дня до дня окончания срока подачи котировочных заявок;
- запроса предложений – не менее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок;
- закупка у единственного поставщика (кроме закупки до 100 тыс. руб.) -  не позднее одного рабочего дня до дня заключения договора.
3. В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:
- способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный Положением о закупке способ);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
- иные сведения в соответствии с настоящим Положением.

                                         9. Документация о закупке.

В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:
- установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;
- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
- порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;
- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
- иные сведения в соответствии с настоящим Положением.

10. Способы закупки и условия применения.

1. Закупки могут осуществляться следующими способами:
1.1. Путем проведения торгов:
- открытый конкурс;
- открытый аукцион.
1.2. Без проведения торгов:
- запрос  цен (котировки);
- запрос предложений;
- у единственного поставщика.
2. Любая закупка может осуществляться в электронной форме, кроме закупки у единственного поставщика, при этом подача заявок участниками закупки, осуществляется в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи участника и в соответствии с документацией о закупке. Порядок проведения аукциона в электронной форме с использованием электронных торговых площадок устанавливается в соответствии с регламентом работы таких площадок. В извещении о закупке с использованием электронных торговых площадок указывается адрес такой электронной площадки в сети Интернет.
3. Закупка определенных товаров, работ, услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме", осуществляется только в электронной форме, за исключением случаев, установленных ч. 2 указанного Постановления.
4. Выбор способа закупки осуществляется с учетом фактической целесообразности, экономической эффективности соответствующего способа.
5. При выборе соответствующего способа закупки определяющими условиями применения являются:
1) открытый аукцион – возникли такие нужды в закупке товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по ценам; при этом выигравшем торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора;
2) открытый конкурс – возникли такие нужды в закупке товаров, работ, услуг, потребительские свойства (качественные и количественные характеристики) которых в наибольшей степени могут удовлетворить возникшую потребность; при этом выигравшем торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации;
3) запрос цен (котировки) – возникли такие нужды в закупке товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по ценам, на сумму не более 500 тысяч  рублей;
4) запрос предложений –  возникли такие нужды в закупке товаров, работ, услуг, когда Заказчик не может сформулировать подробные спецификации товаров, работ и услуг, определить характеристики, и выявить наиболее приемлемое решение для удовлетворения своих потребностей в закупках. Размер такой закупки не может превышать 500 тысяч рублей;
5) закупка у единственного поставщика – возникли нужды в закупке товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных настоящим Положением, в том числе и для своевременного удовлетворения нужд Заказчика, когда иной способ закупки не является целесообразным в силу длительности процедур и требует затрат.
6. При осуществлении закупки путем проведения конкурса, аукциона, запроса  цен (котировки) или запроса предложений могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о закупке, в документации о закупке  отдельно указываются предмет закупки, начальная (максимальная) цена договора, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в такой процедуре  в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.

                                11. Требования к участникам закупки.

1. При осуществлении закупки (кроме закупки у единственного поставщика) Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1.1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
1.2. правомочность участника закупки заключать договор;
1.3. не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
1.4. не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
1.5. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
1.6. отсутствие в предусмотренном Федеральными законами реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
1.7. обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты;
2. Заказчик вправе устанавливать к участникам закупок определенных товаров, работ, услуг, дополнительные требования, в том числе к наличию:
- финансовых ресурсов для исполнения договора;
- на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;
- опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации;
- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора;
- добросовестное исполнение договоров в течение не менее одного года в отношении поставок товара, выполнения работ, оказания услуг, идентичных закупаемым Заказчиком;
- предоставления образца товара, предлагаемого участником к закупке.
3. Информация об установленных Заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении о закупке и документации о закупке.
4. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупки.
5. Соответствие требованиям п. 1.3 - 1.6 ч.1 настоящей статьи участник закупки декларирует в своей заявке.
6. Комиссия проверяет соответствие участника закупок требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, и в отношении определенных товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Комиссия не вправе возлагать на участника закупки обязанность подтверждать соответствие указанным в п.1.3 – 1.6 части 1 требованиям.
7. Комиссия по проведению закупок Заказчика отстраняет участника закупок от участия в соответствующей  закупке в любой момент процедуры закупки, если обнаружит, что участник закупки представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию в отношении его соответствия требованиям, указанным в настоящем Положении.

12. Договор.

1. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о закупке или приглашением принять участие в определении поставщика, документацией о  закупке и заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается договор, за исключением закупки у единственного поставщика. Заключение договора по результатам  проведенной процедуры закупки осуществляется в сроки и в порядке, указанном в закупочной документации в том числе:
- по результатам торгов – не позднее 20 дней со дня подписания итогового протокола;
- по результатам запроса цен (котировки), запроса предложений не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола;
2. При заключении договора указывается, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, за исключением  случаев изменения цены договора по соглашению сторон и если возможность таких изменений была предусмотрена документацией о закупке и проектом договора в том числе:
- при снижении цены договора без изменения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий договора;
- если нужды Заказчика в товарах, работах, услугах,  предусмотренных договором  изменились (увеличились, либо уменьшились), но не более чем на тридцать процентов, а при выполнении текущего или капитального ремонта не более чем на пятьдесят процентов, при этом по соглашению сторон допускается изменение цены договора пропорционально изменяемому количеству, объему товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого (оказываемой) товара (услуги) или цена единицы товара (услуги) при уменьшении предусмотренного договором количества, объема поставляемого (оказываемой) товара (услуги) должны определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара (услуги);
- при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы и услуги;
- при изменении ранее доведенного до Заказчика государственного задания, Заказчик в ходе исполнения договора обеспечивает согласование новых условий договора, в том числе цены и (или) сроков исполнения договора и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных договором.
3. Изменение условий договора допускается только по соглашению сторон в случаях, если:
- осуществляется поставка товаров аналогичных по характеристикам и свойствам, но другого производителя, или улучшенных характеристик и свойств, в другой упаковке, таре, не влияющей на качество товара;
- изменены сроки (периоды) поставки товара, оказания услуг, выполнения работ.
4. В договор включается обязательное условие об ответственности Заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором.
5. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
6. В договор включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления Заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным договором, а также о порядке и сроках оформления результатов таких приемки и проверки.
7. Договор с единственным поставщиком заключается в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, требования, предусмотренные ч. 2 – 6 настоящей статьи могут не применяться, за исключением случаев заключения договора с единственным поставщиком в результате признания комиссией процедур закупок несостоявшимися и договор заключается в соответствии с настоящим Положением.
8. При исполнении договора не допускается перемена поставщика за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные договором, переходят к новому Заказчику.
9. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
10. В случае расторжения договора в связи с односторонним отказом Заказчика, от исполнения договора Заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого договора, в соответствии с настоящим Положением. В случае расторжения договора в связи с односторонним отказом поставщика от исполнения договора Заказчик осуществляет закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого договора, в соответствии с настоящим Положением.
11. Если до расторжения договора поставщик частично исполнил обязательства, предусмотренные договором, при заключении нового договора количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому договору. При этом цена договора, заключаемого в соответствии с частью 10 настоящей статьи, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
12. Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, скрепляется печатью и подписью обеих сторон, договор может быть заключен в форме электронного документа, если это предусмотрено документацией о закупке.

продолжение


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz