Воскресенье, 19.05.2024, 10:51

Меню
Вход
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

3 год обучения (3 класс)

 

Цель:

     Повышать техническую сторону танца, выработку силы и гибкости, мягкости и точности движений, а также творческую активность, импровизацию.

 

Задачи:

В обучении:

1.Углублять и совершенствовать полученные знания, умения и навыки.

2.Формировать умение импровизировать под музыку.

3.Формировать стремление к творческой деятельности.

В развитии:

1. Развить умение работать над собой, оценивать действия товарищей.

2. Развить познавательные интересы, на основе расширения знаний об окружающей действительности.

3. Развивать физические и хореографические данные у обучающихся.

В воспитании:

1. Воспитывать организованность, заботливое отношение друг к другу и желание объединяться для коллективных композиций.

2. Воспитывать ответственность за свои действия.

3. Воспитывать музыкальную грамотность.

 

Содержание  учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Классический танец

2

72

6

66

Народно-сценический танец

2

72

6

66

Современный танец

 

2

72

6

66

Гимнастика

 

2

72

6

66

Постановка танца

 

2

72

 

72

 

Классический танец

 

Теория.

1.Терминология.

2.Правила исполнения трудных упражнений у станка и на середине зала.

Методические рекомендации.     

      На третьем году обучения также продолжается работа над постановкой корпуса и овладением движений классического тренажа. Для развития силы ног увеличивается количество упражнений. Продолжается разучивание поз на середине зала.

     Прыжки - самая сложная часть классического танца. Высота зависит от мускулатуры ног эластичности и крепости связок, ступни и коленей, развитого ахилового сухожилия, крепости пальцев ног и особенно от силы бедра.

     Главное в прыжке уметь в момент отталкивания от пола сохранить одновременность работы двух ног, подтянуть корпус, помочь руками и ощутить собранность всего тела(особенно спины) и в момент толчка и в момент прыжка.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Классический танец

2

72

6

66

 

Цели:

1. В образовании:

Формировать умение двигаться синхронно.

2. В развитии:

 Развивать технику исполнения элементов классического танца.

3. В воспитании:

Воспитывать умение правильно и адекватно оценивать себя.

 

Задачи:

1. В образовании:

Вырабатывать навыки правильного и чистого исполнения.

2.В развитии:

Развивать координацию, выразительность поз.

3. В воспитании:

Формировать определенную эстетическую  танцевальную культуру.

 

                                         ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

 

1. () в  сочетании с по , , позициям.

  1. Battements tendus в сочетании с passé par terre.
  2. Battements tendus Jetes.
  3. Rond de jambe  en dehors et en dedans и на demi-plie.

5. на 45 градусов по всем направлениям.

6. на 45 градусов по всем направлениям.

7.в пол по всем направлениям.

  1. Battements releves lents на 90 градусов.

9. по всем направлениям.

10..

11.Поворот на двух ногах в позиции на полупальцах.

 

                                   ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

 

  1. Battements tendus в сочетании с passé par terre; с demi rond de jambe par terre.

2.   Battements tendus Jetes.

3.   Demi-rond de jambe на 45 градусов en dehors et en dedans на всей стопе.

 4.  Рort de bras (третье).

 

                                                     ALLEGRO

 

1. Temps sauté по I, II и V позиции.

2. Сhangement de pieds.

3. Pas glissade в сторону.

4. Pas assemble в сторону.

 

 

Народно-сценический танец.

 

Теория.

            Система народно-сценического и характерного тренажа. Продолжение разучивания элементов и движений русского и белорусского танцев. Особое внимание уделяется движениям рук. На основе изученных элементов вводятся небольшие танцевальные комбинации, что способствует развитию координации движений. Второй год обучения включает в себя изучение основных элементов  украинского танца. Включение его в экзерсис у станка и комбинации на середине зала.

 Украинский танец.

    История развития украинского народного танца. Народный танец как часть национальной культуры. Традиции и особенности художественных воззрений украинского народа. Разнообразие композиций, игровых элементов, трюковых движений.

   Освоение лексики, положений, позиций, поз в паре. Хороводы – основной жанр украинской хореографии. Характеристика бытовых, сюжетных танцев. Значение музыкального сопровождения. Органическая связь костюма в украинском танце с его содержанием.

Методические рекомендации:

      Многие движения, требующие выработки устойчивости, необходимо вначале разучить у станка. При проведении урока педагог должен суметь донести до исполнителей все нюансы изучаемого хореографического материала. Здесь особенно важен практический показ каждого упражнения под музыку, чёткая его метрическая раскладка. При выполнении упражнений экзерсиса внимание педагога должно быть направлено на профессиональную грамотную постановку корпуса, рук, ног и головы.

      Упражнения у станка, по возможности, должны соответствовать с проходимым материалом народного танца на середине зала. Это поможет усвоению технических особенностей танца, его выразительной национально-точной манере исполнения.

 Желательно сохранять единый темп ведения урока.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Народно-сценический танец

2

72

6

66

 

Цели:

1. В обучении:

Обучение основам народного танца.

2. В развитии:

Развитие танцевальной координации.

3. В воспитании:

Формирование точной характерной манеры исполнения.

 

Задачи:

1. В обучении:

Обучать выразительному исполнению и эмоциональной  раскрепощенности в танцевальной практике.

2. В развитии:

Развивать технику исполнения движений и упражнений в более быстром темпе.

3. В воспитании:

Воспитывать музыкальность и чувство ритма на примерах лучших образцов  народной музыки.

                                   ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

 

1. Полуприседания и полные приседания по VI, I, II, V (резкие и плавные).

2. Упражнение на развитие подвижности стопы.

3. Маленькие броски.

4.  Круговые движения ногой по полу (на ребро каблука).

5.  Низкие развороты (основной вид в пол и на 45 градусов).

6. Подготовка к движению «веревочка», «веревочка».

7.  Дробные выстукивания.

8.  Флик-фляк.

9.  Раскрывание ноги на 90 градусов (основной вид).

10.Большие броски (основной вид).

 

                    УПРАЖНЕНИЯ НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

 

I. Элементы русского танца.

1. Русский поклон:

а) простой поясной с продвижением (подходом вперед и отходом назад

с мягким одинарным притопом в конце);

б) с работой рукой, платком (мягко, лирично, резко, бодро).

2. Основные положения и движения русского танца:

а) переводы рук из одного основного положения в другое:

— из подготовительного положения в первое основное,

— из первого основного положения в третье,

— из первого основного во второе,

— из третьего положения в четвертое (женское),

— из третьего положения в первое,

— из подготовительного положения в четвертое.

3. Ходы русского танца:

— простой переменный ход на полупальцах,

— тройной шаг на полупальцах с приседанием и без него на опорной

ноге и приведением другой ноги на щиколотку или у колена,

— шаг-удар по 1 прямой позиции (вперед и боковой приставной с

ударом),

— шаг-удар с небольшим приседанием одновременно,

— шаг-мазок каблуком через 1 прямую позицию,

— то же самое с подъемом на полупальцах,

— ход с каблучка с мазком каблуком,

— ход с каблучка простой,

— ход с каблучка с проведение рабочей ноги у щиколотки, или у икры,

или через положение у колена все на пружинистом полуприседании,

— «бегущий» тройной ход на полупальцах,

— простой бег по 1 прямой позиции с отбрасыванием ног назад,

— тройной акцентированный бег по 1 прямой позиции с

отбрасыванием ног назад,

— бег с высоким подъемом колена вперед по 1 прямой позиции,

— такой же бег с различными ритмическими акцентами,

— комбинации с использованием изученных ходов.

4. Припадание:

— по 5 позиции в продвижении в сторону, вперед, с

отходом назад, по диагонали.

5. «Веревочка»:

-  простая «веревочка».

6. «Молоточки» простые.

7. «Моталочка» в сочетании с движениями рук.

8. «Ковырялочка»:

— с отскоком и броском ноги на 30*,

— с броском на 60*,

— с неоднократным переводом ноги в положении носок-каблук.

9. . Перескоки с ноги на ногу по 1 прямой позиции:

— простые (до щиколотки),

— простые (до уровня колена),

10. Дробные движения:

— двойные притопы,

— тройные притопы,

— притопы в продвижении,

— притопы вокруг себя,

— ритмические выстукивания в чередовании с хлопками, с использованием одинарных, двойных, тройных притопов и прихлопов,

— простая дробь полупальцами (на месте, в повороте и в продвижении),

— простые переборы каблучками.

11. Вращения:

- поворот на 90* во всех вращениях;

- подскоки – разучиваются по той же схеме.

 

II. Элементы белорусского танца:

1. Изучение основных элементов и движений танца «Лявониха».

-   Основной ход – скользящие широкие шаги вперед с последующими двумя небольшими шагами, проскальзыванием на низких полупальцах по 6 позиции.

- Боковой ход с подбивкой (галоп).

- Ход с отбивкой – исполнитель с ударом опускается на всю стопу одной ноги позади другой, после чего переступает на полупальце другой ноги.

- Ход назад – два шага назад на полупальцы, третий шаг на всю стопу, поднимая свободную ногу невысоко вперед.

- Тройной притоп.

2. Основной ход танца «Крыжачок» – подскок с проскальзыванием вперед на низких полупальцах одной ноги, поднимая вперед другую ногу, согнутую в колене, с тремя переступаниями на полупальцах.

3. Изучение основных элементов и движений танца «Бульба».

- Основное движение танца «Бульба» – подскок на одной ноге с одновременным ударом подушечкой стопы другой ноги по 6 позиции и последующим подскоком на этой же ноге и перскоком на другую.

- Подскок с тройным переступанием на месте (женское движение из танца «Бульба»).

- Полька во вращении.

- Полька с поворотом из танца «Янка».

- Шаг с двойным подскоком – шаг с двойным подскоком на низких полупальцах затем на всю стопу с положением другой ноги накрест опорной на щиколотке.

- Подскок на полупальцах по 6-й позиции с акцентом на всю стопу в пол, слегка приседая.

- Перескоки из стороны в сторону с переступанием – движения типа «падебаск». 

4. Присядки:

- Присядка с подтягиванием ноги на носок.

- Присядка с подъемом согнутой ноги вперед.

- Присядка с ударом ногой – с глубокого приседания подняться на одну ногу и ударить другой ногой, вытянутой в колене, впереди опорной.

 

III. Элементы украинского танца.

1. Руки

Движения рук:

- женские и мужские движения;

- движения пантомимического характера.

Позиции рук: 1-я, 2-я, 3-я.

Положения рук:

- мужские и женские положения рук;

-  комбинированные положения..

2. Корпус, голова:

- положения головы и корпуса в медленных девичьих танцах,

- быстрых плясках и мужских танцах.

3. Ходы и движения на месте:

- «бегунец»;

-  «тынок»;

-  украинский медленный женский ход;

-  «дорожка»;

-  «дорожка плетена»;

-  «веревочка»;

-  притопы;

-  «выхилясник»;

-  «выхилясник с угинанием»;

-  «упадание».

4. «Голубцы»:

- низкие «голубцы»;

-  с притопами;

-  высокий «голубец».

5. Присядки:

– с подниманием ноги вперед;

-  боковая;

-  растяжка на полу.

– «ползунок»;

-  «метелочка»;

-  «мельница»;

-  «подсечка».

6.  Вращения:

- на середине зала по VI позиции;

- по диагонали «бегунок».

 

Современная хореография

 

Теория.

          На первом году обучения ребята знакомятся с возможностями своего тела, изучают характерные признаки джаз-танца: ритмичность, динамику, колоритность, совершенную свободу и координацию вех частей тела, возможность импровизации, основы актерского мастерства. При первоначальном знакомстве с предметом необходимо добиться достаточной свободы позвоночника, чтобы совершать движения различных его частей.

Терминология. История возникновения танца «Модерн».

Методические рекомендации.

      Основу занятий составляет тренаж джаз-модерн танца. Эта дисциплина вводится в программу после того как освоены основы классического и народного танца. Так как джаз-модерн танец не имеет единой методики преподавания, то его экзерсис может строиться на принципах классического экзерсиса, и это даёт возможность педагогу проявлять полную творческую свободу.

    Задача подготовительного уровня – добиться достаточной свободы позвоночника при напряженном верхе. Релаксация позвоночника. Распределение напряжения и расслабления. Развитие элементарной координации, начало освоения технических принципов джаз-модерн танца.

 

Содержание учебно-тематического плана

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Современный танец

2

72

6

66

 

Цели:

1. В обучении:

Формировать начальные профессиональные навыки.

2. В развитии:

Развивать технику исполнения современной хореографии.

3. В воспитании:

Формировать творческую индивидуальность обучающихся.

 

Задачи:

1. В обучении:

Обучать держать своё тело в статике и динамике.

2. В развитии:

Развивать координацию, выразительность.

3. В воспитании:

Воспитывать выносливость, укреплять нервную систему.

 

                                                               ИЗОЛЯЦИЯ

 

1. Голова: наклоны, повороты, круги, полукруги. Движения исполняются вперёд-назад и из стороны в сторону, диагонально, крестом и квадратом.

2. Плечи: прямые направления, крест, квадрат, полукруги и круги, «восьмёрка», твист, шейк.

3. Грудная клетка: движения из стороны в сторону и вперёд-назад, горизонтальные и вертикальные кресты и квадраты. Начинать кресты и квадраты с разных точек.

4. Пелвис: крест, квадрат, круги, полукруги, «восьмёрка».

5. Движения изолированных ареалов, круги и полукруги кистью, предплечьем, всей рукой целиком, переводы из положения в положение, основные позиции и их варианты.

6. Ноги: движения изолированных ареалов (стопа, голеностоп). Переводы стоп из параллельного в выворотное положение. Исполнение всех движений как по параллельным, так и по выворотным позициям. Ротация бедра, исполнение движений выворотной и не выворотной ногой.

 

                                      УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА

 

1. Flat bask вперёд, назад и в сторону, полукруги и круги торсом. Deep body bend. Twist  и спираль.

2. Contraction, release, high release. Положение arch, low  back, curve и body roll (“волна” передняя, задняя, боковая).

 

                                                         КООРДИНАЦИЯ

 

  1. Свинговое раскачивание двух центров.

2.Параллель и оппозиция двух центров.

  1. Принцип управления “импульсивные цепочки”.

4.Координация движений рук и ног, без передвижения.

 

                                                                                  УРОВНИ

 

1.Основные уровни: “стоя, “сидя, “лёжа”.

2.Упражнения стрэч-характера в различных положениях.

3.Переходы из уровня в уровень, смена положения на 8, 4, 2  счёта.

4.Упражнения на и в положении «сидя».

5.Движения изолированных центров.

 

                      

                                                      КРОСС. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

 

1.Шаги с трамплинным сгибанием колен при передвижении из стороны в сторону и вперёд-назад.

2.Шаги по квадрату.

  1. Шаги с мультипликацией.

4.Триплеты с продвижением вперёд, назад и по кругу.

 

                                                                   ПРЫЖКИ

 

 Прыжки в уроке модерн-джаз танца используются в сочетании с шагами и вращениями.

 - с двух ног на две (jump)

 - с одной ноги на другую с продвижением (leap)

 - с одной ноги на ту же ногу (hop)

 - с двух ног на одну

                         

                                                                  ВРАЩЕНИЯ

 

 - Corscrew повороты – повороты, аналогичные sotenu en tournan. Зачастую при таком повороте происходит изменение уровня исполнения, т.е. поворот начинается из demi plie и заканчивается на полупальцах.

- Повороты на различных уровнях.

 

Гимнастика

 

Теория:  Название терминов по гимнастике.

Объяснения выполнения элементов теоретически.

Методические рекомендации.

      На третьем году обучения в программу включается раздел всесторонней физической подготовки. Это позволяет педагогу  по гимнастике, идя параллельно с танцевальными дисциплинами более активно и смело использоватьгимнастические упражнения на растягивание, гибкость, выносливость, развивать быстроту, ловкость, совершенствовать координацию движений. Программа предусматривает включение элементов акробатики и спортивных игр. Важно, чтобы в процессе занятий каждый обучающийся глубоко вникал в технику выполнения различных гимнастических элементов. Тогда во время выступлений все силы танцовщика будут направлены не на преодоление физической трудности, а на создание художественного образа.

 

Содержание учебно-тематического плана

 

Основные разделы

Часы в неделю

Всего часов за год

Теория

Практика

Гимнастика

2

 

72

6

66

 

Цели:

1. В обучении:

Закрепление правильных и прочных навыков и применение их на практике.

2. В развитии:

Развитие приобретенных знаний, умений и навыков, необходимы для совершенствования техники.

 3. В воспитании:

Привитие обучающимися чувство высокой ответственности за выступления перед зрителями.

 

 

Задачи:

  1. В обучении:

Правильно, грамотно и осознанно выполнять упражнения.

  1. В развитии:

Совершенствовать координацию, силу и подвижность двигательного аппарата, свободу движений.

  1. В воспитании:

Воспитывать силу воли, усидчивость, выносливость.

 

                                      УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СТОП

 

1. Шаги: а) на всей стопе; б) на полупальцах.

2. Сидя на полу, сократить и вытянуть стопы по VI позиции.

3. Лежа на спине, круговые движения стопами: вытянуть стопы по VI

позиции, сократить по VI позиции, медленно развернуть стопы так, чтобы

мизинцы коснулись пола (сокращенная 1 позиция), вытянуть стопы по 1

позиции.

4. Releve на полупальцах в VI позиции на середине;

5. Из положения - сидя на пятках, подняться на пальцы (подъем должен

"вывалиться"), перейти на полупальцы, опустить пятки на пол. Все сделать в

обратном порядке и вернуться в исходное положение.

6. Сидя на пятках, спина круглая, перейти в положение - сидя на подъем, руки

опираются около стоп.

7. Лицом к станку: из 1 позиции поставить правую ногу на «полупальцы» ( колено находится в выворотном положении), перевести ногу «на пальцы» и вернуть в исходную позицию.

 

                                       УПРАЖНЕНИЯ НА ВЫВОРОТНОСТЬ

 

1. Лежа на спине развернуть ноги из VI позиции в 1.

2. "Лягушка": а) сидя; б) лежа на спине; в) лежа на животе;

г) сидя на полу - руки продеть с внутренней стороны голени и, сцепив кисти в

"замок", подтянуть стопы к себе, при этом выпрямить корпус, колени

максимально отвести от корпуса; д) «Лягушка" с наклоном вперед.

3. Лежа на спине, подъем ног на 90º по 1 позиции с одновременным

сокращением и вытягиванием стоп.

 

                                    УПРАЖНЕНИЯ НА  ГИБКОСТЬ ВПЕРЁД

 

1. "Складочка" по VI позиции с обхватом рук за стопы.

2. "Складочка" по I позиции: сидя колени согнуть и подтянуть к груди, стопы в выворотной I позиции, руками удержать стопы, стараясь развести их в

стороны. Вытянуть ноги по полу с одновременным наклоном вперед, руки и

стопы вытягиваются.

3. Из положения упор присев (присед, колени вместе, руки опираются около

носков снаружи) встать в положение упор согнувшись (стойка на прямых

ногах с опорой руками около носков, тело согнуто в тазобедренных суставах).

4. В глубоком plie по II позиции, руки продеть с внутренней стороны голени и взяться за стопы, сохраняя положение рук, выпрямить колени с

одновременным наклоном туловища.

5.  «Кошечка", т.е. последовательный волнообразный прогиб

из положения "стоя" в наклон вперед. Прогиб начинается с верхних звеньев

позвоночника. Движение делается и в обратном порядке.

 

                                     

 

                                РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ НАЗАД

 

1.Лежа на животе, port de bras назад с опорой на предплечья, ладони вниз -

поза «сфинкса».

2. Лежа на животе, port de bras на вытянутых руках.

3. "Колечко" с глубоким port de bras назад, одновременно ноги согнуть в                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

коленях, носками коснуться головы.

4."Корзиночка".

В положении лежа на животе, взяться руками за стопы. Сильно прогнуться,

подняв  бедра и туловище вверх (следить, чтобы руки находились в таком же

положении, как при упражнении "мостик").

5. "Мост", стоя на коленях: в положении лежа на животе, взяться руками за

стопы. Сильно прогнуться, подняв бедра и туловище вверх (следить, чтобы

руки находились в таком же положении, как при упражнении "мостик").

6. Из положения "стоя" опуститься на "мостик" и вернуться в исходное

положение.

                                   СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ ЖИВОТА

 

1. Лежа на коврике, ноги поднять на 90º (в потолок) и опустить, руки в

стороны ладонями вниз.

2. "Уголок": а) из положения - сидя, колени подтянуть к груди

б) из положения - лежа.

3.Стойка на лопатках с поддержкой под спину.

4. Лежа на спине battements releve lent двух ног на 90º. Опустить ноги за голову

до пола, развести в стороны и через rond собрать в 1 позицию.

 

                                 СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ СПИНЫ

 

1. Лежа на животе, подъем и опускание туловища (руки вперед или в сторону,

ноги в выворотном положении).

2. Лежа на животе, подъем и опускание ног и нижней части туловища (ноги в

выворотном положении, голова на руках):

3. "Самолет". Из положения - лежа на животе, одновременное подъем и

опускание ног и туловища.

4."Лодочка". Перекаты на животе вперед и обратно.

5. Отжимание от пола (упражнение для мальчиков за счет упражнения №4).

6."Обезьянка".

Стоя по VI позиции, поднять руки вверх, наклониться вперед, поставить

ладони на пол перед стопами. Поочередно переступая руками вперед, принять

положение – упор, лежа на животе. Затем, движение проделать в обратном

порядке до исходного положения.

7. Упражнение в парах: лежа на животе, подъем и опускание туловища (руки в

III позиции). Партнер придерживает за колени.

8. Стоя в 1 позиции, поднять руки вверх, сделать глубокий наклон вперед,

поставить ладони на пол перед стопами. Поочередно переступая руками

вперед, принять положение "упор лежа". При этом стараться удержать

пятки в 1 позиции на полу. Сгибаясь в тазобедренных суставах, подтянуть

ноги в 1 позиции, как можно ближе к рукам. Подняться в исходное положение.

 

                                      УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ШАГА

 

1. Лёжа на полу, battements releve lent на 90º по 1 позиции во всех направлениях.

2. Лёжа на полу, grand battement jete по 1 позиции во всех направлениях.

3. Лёжа на спине, battements releve lent двух ног на 90º, медленно развести ноги в стороны до шпагата, собрать ноги в 1 позицию вверх.

4. Шпагаты: прямой на правую и левую ноги.

5. Сидя на прямом «полушпагате», повернуть туловище вправо и с максимальным наклоном к правой ноге взяться левой рукой за стопу. Правая рука отведена за спину.

6. Сидя на прямом «полушпагате», наклонить туловище боком вправо и с максимальным наклоном к правой ноге взяться левой рукой за стопу. Правая рука на левом бедре.

7. Сидя в положении «Лягушка», взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу вперёд.

8. Сидя в положении «Лягушка», взяться левой рукой за стопу правой ноги и выпрямить ногу в сторону, правая рука на полу.

9. Сидя на полу ногами по 1 позиции развести ноги до прямого шпагата, лечь вперёд и разворачивая ноги в тазобедренных суставах, перевести их в «лягушку» на животе. Проделать всё в обратном порядке.

10. Лёжа на боку, battement developpe правой ногой с сокращённой стопой. Захватить её: а) правой рукой, б) левой рукой.

11. Равновесие с захватом правой руки голеностопного сустава правой ноги:

а) вперёд, б) в строну, в) назад.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz